Привет, Гульназ! Здесь собрана вся твоя персональная работа на обучении в КЛУБЕ!
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ №1
ЧТО ВИДИМ В ТЕБЕ:
  1. Видим твою заботу и терпение. Нет давления, ты не требуешь, чтобы он сразу раскрылся. Напротив, звучит: «У него нет коммуникации — я хочу помочь». Это бережная, взрослая позиция.
  2. Есть внутренняя устойчивость. Несмотря на отстранённость подростка, ты не пугаешься, а ищешь способы выстроить контакт. Это большая родительская опора — для него и для тебя самой.

ЧТО ВИДИМ В ДЕТЯХ:
  1. Элвис классный парень, который знает чего хочет, понимает с кем хочет общаться, а с кем нет. Он осознанный, увлеченный, и очень часто таким детям сложно найти подходящее общение по интересам.
ЧТО ДЕЛАЕМ
✅ Держим в поле мысль о создании среды, где он может встречаться с ровесниками. Это могут быть кружки, проекты, хобби-среды, английский лагерь куда можно прийти без давления.
✅ Учим Элвиса говорить “Я-сообщениями”, особенно в общении с Никой.
Сейчас он скорее терпит, чем отстаивает себя. Наша задача — дать ему слова, как обозначить свои границы.
Фразы, которые подойдут подростку:
— «Мне не ок, когда так говорят.»
— «Я злюсь, хочу побыть один.»
— «Я хочу, чтобы ты услышала и мою точку зрения.»
✨ Учим не в момент конфликта, а после. Проговариваем, как можно было иначе.
Поддерживаем: «Ты имел право это сказать», «Ты был молодец, что спокойно объяснил».
✅ Сами тоже говорим “Я-сообщениями”.
Вместо «Ты меня злишь» — «Я злюсь, когда так происходит».
Вместо «Ты ничего не сделал» — «Я устала напоминать, мне важно быть услышанной».
✨ Это не про технику, а про настрой — слышать и быть услышанными.
Так мы создаём поле, где можно говорить, что чувствуешь, и быть в контакте, а не в борьбе.
ДОМАШКА НА НЕДЕЛЮ
1️⃣ Выписать 6-10 сильных сторон лагеря. По каждому пункту проговорить с Элвисом. После спрашиваем его мнение об этом лагере.
2️⃣ Продумать 2–3 новых пространства для контакта с ровесниками. Без давления, с возможностью просто быть рядом.
Made on
Tilda