✅ Фиксируем, что контакт есть. Если он сам пишет, сообщает, что всё в порядке — это уже очень много. Мы не обесцениваем это, не интерпретируем как «ему всё равно». Отвечаем спокойно и с доверием: «Рада, что у тебя всё хорошо».
✅ Осознанно снимаем избыточный контроль. Не звоним автоматически после экзаменов, не уточняем, поел ли — опираемся на мысль: «Он взрослый, если нужно — скажет». Это про уважение и про доверие.
✅ На выпускной — едем. Даже если внешне он не зовёт. Сам факт, что мы рядом, без давления и комментариев, — даёт опору. Он чувствует: «Я важен».
✅ Меняем внутреннюю оптику. Не звонит — не потому что отвергает. А потому что справляется. Так устроено взросление. Это нормально.
✅ Поддерживаем себя, когда включается тревога. Если возникает импульс «тогда я не поеду вообще» — останавливаемся. Это не про него. Это про нас. Успокаиваем себя, бережно спрашиваем: «Что я сейчас чувствую? Как могу себя поддержать?»