Привет, Эльза! Здесь собрана вся твоя персональная работа на обучении в КЛУБЕ!
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ №1
ЧТО ВИДИМ В ТЕБЕ:
  1. Ты очень внимательно смотришь на сына. Не просто как на «ученика», а как на человека — это видно в каждом твоем слове.
  2. Ты устала от давления школы и чувства вины, что «делаешь что-то не так».
  3. Ты готова искать решения, не через силу — а через интерес, мягкость, новых людей.

ЧТО ВИДИМ В ДЕТЯХ:
  1. Радомир живой, глубокий, с интересами, которые важны именно ему (программирование, шахматы, ведические сериалы).
  2. У него очень тонкая чувствительность, особенно к унижению и насилию. Он закрывается, когда чувствует давление.
  3. Он может быть организованным — если в нём это видеть и поддерживать.
ЧТО ДЕЛАЕМ
✅ Школа — это не весь мир. Мы даём себе право искать другие форматы обучения, где Радомиру будет хорошо.
✅ Смотрим не на оценки, а на то, где ребёнок оживает. Оттуда и будет мотивация.
✅ Заводим наставника — взрослого, не из семьи, которому он может открываться.
✅ Подсвечиваем сильные качества каждый день. Даже самые простые: "Ты сам сегодня вспомнил про шахматы. Это про твою собранность."
✅ Начинаем собирать «коробочку сильных сторон» — список, который будем пополнять и вслух произносить.
✅ Помним, что вдохновение работает лучше, чем контроль.
✅ Поддерживаем интерес к обучению через маленькие победы, а не через «надо».
ДОМАШКА НА НЕДЕЛЮ
1️⃣ Составь список из 30–50 сильных качеств и навыков Радомира.
2️⃣ Ежедневно проговаривай 1–2 качества вслух, с конкретикой.
3️⃣ Понаблюдай: от чего Радомир получает удовольствие — от процесса или от результата?
4️⃣ Найди хотя бы одного взрослого-наставника, с кем Радомиру будет интересно.
5️⃣ Оформи «коробочку качеств» — туда можно складывать записки, комплименты, примеры. Это станет его внутренней опорой.
Made on
Tilda